Руки чешутся заменить коннекторы на Ваших сетевых кабелях. Выскажитесь,
пожалуйста, по этому поводу. Я апробировал Ваш < продвинутый> сетевик в
заведомо невыгодных для него условиях: просто воткнул его в выделенную
розетку неплохого качества. Его конкурент — кабель Ояйде моножила (Oyaide EE
/ F-S 2.6) с золото-палладиевыми коннекторами той же фирмы ( Oyaide P-046e)
подключен через PS Audio Quintet. С Вашим даже при таком сравнении звук
более мягкий-теплый-ламповый. Фортепьяно не так звенит (что я списывал на
непрогретость ДАКа), скрипки полностью утратили < жильность>, которая
немножко была. Теперь, сколько ни вслушивался, — полностью концертное
звучание.
Коннекторы Ояйде более, чем достойные, но у вас там (я посмотрел)
аккуратная пайка, в которой чувствуется серебро. Уступает ли винтовой зажим
пайке? Стоящее ли вообще дело?
MARKAN
Не знаю, нуждаются ли Ваши силовые кабели в прогреве, но какая-то приработка
в течение полутора-двух часов чувствуется. После этого начинается звук: С
какими только кабелями я дела не имел, даже Ояйде моножила — уступают Вашим
без борьбы. Никакие коннекторы на них менять не буду, суета это все.
MARKAN
С коннекторами все понятно. Я пробовал разные, серьезное влияние на звук
отметил. Более всего это относится к фирме Ояйде. Однажды, ради баловства,
провел эксперимент в кабелем NORDOST WYREWIZARD MAGUS POWER CORD 1.0M.
Запитал им медиаплеер.
Сам кабель, на мой взгляд очень приличный. Особенно это заметно после
прогрева. Но видели бы вы (кто не видел) какие на нем сама фирма поставила
коннекторы!.. Эдакая безобразно дешевая анодированная дрянь
консервно-баночного типа. Истинная пакость, иначе не скажешь… «Священно
тут матерно слово» — как сказано у одного великого русского поэта. Заменил
их на Oyaide C-046 и Oyaide 4781PBG. КАбель стал вдвое лучше. И почти столь
же дороже.
Но при всем при том Вашему он, как говорится, и в подметки не годится.
Про энергетику продвинутого кабеля: он ее безусловно определенно поднял, но
он поднял ее правильно! Т.е не по горизонтали (в смысле < драйва>), а по
вертикали — в виде повышения способности аппаратуры воспроизводить
исполнительские нюансы и тонкости композиторского мышления. Но и общая
динамика — она тоже повысилась, но в меру и, как надо. При этом еще звук
прибавил в плане естественности и < чистой красоты>.
MARKAN
… Пробывал ставить «продвинутые» сетевые к своим предыдущим цапу и преду
(Aprill Music Stello DA100 и HP100) http://www.aprilmusic.com/main/sub02_02.html
Разница по сравнению со стоковыми ЧУДОВИЩНАЯ.
Не понимаю как их можно продавать с обычными кабелями. Просто
проверить работает или нет?
Не ожидал, что может быть ТАКАЯ разница от замены сетевых кабелей.
Как-будто раньше слушал закрыв уши руками, а пытаясь прибавить
громкость, прибавлялись искажения и грязь.
Сегодня заметил еще одну особенность.
Включив утром никак не мог понять, что произошло.
Все инструменты собрались вкучу (справа,слева и в центре) и куда то
делись послезвучия и воздух.
Просто наночь собрал сетевые вместе и поставил ламповый усилитель
очень близко к передней панели Маркана. Они оказались крайне
чувствительны друг к другу.
Комментарии MARKAN: разнося в пространстве проводники сетевых кабелей можно достаточно сильно влиять на звук. Разнесенные между собой проводники сетевых кабелей (и акустических) дают более «открытый» и «свободный» звук.
MARKAN
Приветствую, Андрей
Прошла неделя с момента как я получил кабель, спасибо. Скажу сразу, кабель мне понравился, хотя не сразу.
Понадобилось 2-3 дня на адаптацию и начальный прогрев. Сначала я попробовал подключить его к усилителю (AVI-S2000), но больший эффект проявился с транспортом (CAL-Delta).
Голоса и струнные стали звучать интереснее, повысилась артикуляция и улучшился тембр. Отчетливее стали слышны дальние планы, при этом нет навязчивой детальности, все слушается легко и гармонично.
Сравнение проводилось с Furutech — P1. Покупкой доволен, еще раз спасибо. Подумываю заказать Ваш межблочник через некоторое время.
С уважением,….
MARKAN
Добрый день, Андрей! Ваши «продвинутые» сетевые — чтото невероятное… В воскресенье вечером была «хорошая сеть». Убедился еще раз насколько хорошо все играет в это время. В понедельник днем включаю — все пропало. Вылезла грязь, баса нет, слушать невозможно. Обычно я на этом все выключаю, но в этот раз решил оставить. Ктото в отзывах к вашим сетевым писал, что грязь уходит через несколько часов. Каково было мое удивление, постепенно звук становился лучше и лучше. Вечером я уже с удовольствием слушал (случайность, хорошая сеть — подумал я). Сегодня во вторник, днем (сеть никогда не бывает хорошей), звук стал ЕЩЕ лучше! Грязи совершенно нет, звучание стало плотным, телесным, появился бас. Включил самую жесть — нет грязи 🙂 Чтото невероятное. Пара вопросов. Нормально ли оставлять аппаратуру всегда включенной? Насколько легко сломать «продвинутый»? На 90 градусов я его канешно не гнул, но часто перетыкал в разных местах, он уже стал намного мягче, чем был изначально…
MARKAN
Первым делом послушал сетевой кабель. Недавно приобрел сетевой фильтр Isol 8 clealine 2, который уже достаточно сильно повлиял на звук — он стал чище, но музыку невозможно было слушать, т.к. казалось что слышишь каждый сантиметр «компьютерного» сетевика. Сетевики MARCAN себя вполне оправдали, жесть и «заусенцы» пропали, появилось ровное, четкое звучание.
MARKAN
сетевой кабель подключил сначала к имеющейся
системе, разницу даже со своим не особо дешёвым и довольно приличным
Isotek Premium услышал сразу: характер похож на ваш же межблок.
фокусировка, прозрачность, собранный и негулкий низ. и это он ещё не
прогрет совсем…
MARKAN
…С наступившим Вас 2013 годом! Новых творческих успехов Вам в безусловно интересном и очень полезном деле! Спасибо Вам за те положительные эмоции которые я испытал при знакомстве с продукцией Markan! Буду рад продолжить общение и продлить ряд открытий для меня нового и не сомневаюсь положительного!
И так! Подведу итог примерно месячного знакомства с двумя сетевиками и одним межблочником от Markan.Прогрев таки великая и штука!!! Все встало на свои места: отличная сцена, детализация, тембра, правильный бас. В итоге сетевик Oyaide 2.0 продается, а межблок Audioquest Panther(безусловно хороший кабель со своими достоинствами) проиграв по всем статьям сослан на усилитель для наушников. Причем когда я делаю все как было до Markan единственное что приходит в голову: Как я мог это слушать?…
MARKAN
Ваш кабель, который более жесткий, мне подошел. Он легко переиграл хло референс, а с шиниатой ритоном соизмерим — не стал подробно сравнивать…
MARKAN
…Кроме самого Markan DAC, я использую Ваши кабели — стандартный силовой на самом Markan DAC, и продвинутый силовой на оконечнике в лице NAD 352. А так же аналоговый межблок.
У меня есть кроме этого масса других кабелей, это и Black Rhodium, и Wireworld, и Nordost, и Oyaide, и IXOS, с которым я конечно сравнивал Ваши, кроме того и с другим кабелями тоже.
Надо сказать, что Ваш продвинутый силовой — идеален для моего оконечника, и никто не смог его превзойти. Но на Luxman DA-200 он на удивление никак себя не проявил, там используется в итоге Wireworld Aurora (это медь с серебром), а также там хорошо медная множила от Oyaide, но в текущем сетапе чуть мутновата. Ваш стандартный сетевой довольно универсален, и хорошо проявляет себя как на сабе, так и на наушниковом усилителе, но служит Вашему Даку ).
Ваш межблочный кабель отдельная песня — он дает максимально широкую и глубокую сцену, совершенную нейтральность при отличной детализации. Я сравнивал его с очень многим кабелями. Ближе всего (реально очень похож) по характеру звука Abbey Road Reference Moving Air, но Эбби дает еще лучше детальность по крайним ВЧ, но хуже глубину сцены, из-за чего несколько смазывается локализация, и при этом звук с Эбби посуше на верхней середине.
Неожиданностью стало использование Вашего межблока на цифровом соединении, рассчитанном на коаксиал, где он полностью выиграл у неплохого ровного коаксиального Ixos XHD608-100, а также у никелевой посеребряной моножилы от Black Rhodium…
Комментарии MARKAN: «продвинутый» сетевой кабель MARKAN предсказуемо прекрасно работает с любыми малосигнальными аппаратами, со всеми ламповыми усилителями мощности; но с транзисторными усилителями вероятность успеха (т.е., когда он становится «незаменимым» )50/50: если выходной каскад усилителя работает в классе A — успех гарантирован, в остальных случаях могут подчеркиваться нежелательные особенности «экономичных» режимов усилителя.
MARKAN
Приветствую, Андрей !
Как я и говорил, собирался опробовать Ваш акустический кабель для изготовления сетевого с топовыми вилками.
(У меня есть оба варианта Вашего готового сетевого кабеля, они хороши в сравнени и с имеющимися более дорогими готовыми вариантами).
Спасибо за советы по облуживанию концов, все сделал.
Итак, что это было.
Ваш акустический с залуженными концами (там только один мной залужен, остальные Ваши изначальные).
Соединения — только винтовые за облуженный конец, без лопаток и пайки. Защитную оплетку я конечно на концах забрал в термоусадку.
Как база для сравнения — Ваш продвинутый сетевой кабель в оригинале (ну там, сколько я видел, вилки Makel обычный, а с другой стороны CP-22S, который я только в магазине радиотоваров встречал как-то, соединения там, насколько я понимаю — пайкой).
Устанавливал кабели на оконечник (NAD) , источник и пред ( Luxman), наушниковый усилитель (SPL Auditor). Вектор изменений идентичный, есть разница там что к чему подходит или нет, но сам вектор один, поэтому описываю вместе.
Ваш продвинутый кабель в оригинале:
Ровный звук, с очень живой серединой, при этом дающий жирный бас и в меру детализированный верх. В целом, несмотря на простенькие вилки, звук очень сбалансированный, чувствуется, что Вы подбирали компоненты кабеля с качественным отслушиванием.
Заранее скажу — оба вариант с Oyaide менее нейтральные, но дающие свои плюсы.
С комплектом разъемов Oyaide P-004e/C-004 — сразу заметно резкое увеличение детализации в верхней середине и верхах. Причем это не акцентуация, а именно резкое увеличение детализации. Такое, пожалуй, не дает ничто из имеющихся у меня кабелей разных назначений. Удивительно, что это эффект именно от вилок 220 В в сочетании с силовым кабелем ), но в аудио давно уже многое не удивляет ). Тарелки становятся рассыпчатее, при этом совершенно не напрягают. Звук имеет прохладную окраску. Звук максимально не напрягающий. Он воздушный, безумно детальный на верхах, отлично эшелонированный и приятный слуху. Есть 2 неоднозначных момента — он все же воспринимается как светлый, с меньшим количеством НЧ, хотя их на самом деле не меньше, и на самом краю они прекрасны, но из-за сильного эффекта детализации на ВЧ звук воспринимается осветленным. И он.. вальяжный. Нет, не медленный, но такой комфортный, расслабленный… для джаза прекрасно, для прогрессив-рока хорошо..но на металле странно. В итоге для оконечника 004 Oyaide в моем случае слишком расслабленный звук, для источника — слишком осветленный, а вот для наушникового усилителя прекрасно подошло. Но это уже у кого как. Важен сам вектор изменений. Если нужно выжать из Вашего кабеля максимум по детализации ВЧ (но при этом снижение динамики не критично) — 004 это дает.
С комплектом разъемов Oyaide P-037e/C-037 — разъемы 037 дают сходу ощущение прижатой тонокомпенсации. Явно увеличивается детализация и количество НЧ. Причем если на 004 прекрасны крайние НЧ, то с 037 контроль над всем НЧ диапазоном отличный. Детализация на ВЧ расширяется, но конечно совсем не так как с 004. Скорее это заметно 50/50 как ацентуация и расширение детализации, тогда как у 004 никакой акцентуации нет, просто мощнейшее расширение детализации. Серединка при этом с 037 явно приспущена. Это за счет акентуации НЧ и ВЧ. Серединка сама при этом чистая, хорошо эшелонированная и динамичная. Но объем с 004 больше. Итого звук с 037 прохладный, динамичный, напористый, с отличным контролем и количеством НЧ и некоторой акцентуацией ВЧ, что вместе дает ощущение чуть приглушенной серединки. Для оконечника мне не хватило в этом звуке объема, а вот на источнике все оказалось на месте. Но это опять же в моем случае. Если нужно выжать из Вашего кабеля более напористый звук с подчеркнутыми НЧ и ВЧ, но при этом с сохранением контроля, то 037 хороший вариант.
В целом, итого, Ваш кабель в изначальном варианте очень хорош по цена/качество. Тут стоит отметить, что Oyaide 037 комплект вилок заметно дороже Вашего кабеля в сборе, а Oyaide 004 комплект вилок почти в 3 раза дороже Вашего кабеля в сборе ).
Но при желании можно получить изменения в нужную сторону с помощью вилок, потенциал кабеля высок, он отзывчив на такие изменения. Я не использовал вилки с золотом в опытах, так как у меня в системе большинство элементов с теплым звуком, и дополнительной теплоты там не надо, а так 046 вилки тоже интересны могли бы быть.
По прогреву — Ваш оригинальный кабель давно «в деле», пару лет уж наверное.
Те 2 варианта, что я собрал с Oyaide (это именно 2 варианта одновременно, иначе я бы не смог онлайн сравнивать) — провели на прогреве в районе 2 недель. Прогрев на реальном сигнале, частью прослушиванием, частью на ночь, с перерывами дневными. Где-то итого 8-10 часов в день. В принципе, считается, что продукция Oyaide требует более длительного прогрева для полного раскрытия — от 200 часов, но все же я думаю, основные детали уже все проявились.
С уважением…
MARKAN
Первая обратная связь по сетевому кабелю.
Слушал пока только на ЦАПе Benchmark DAC1, сравнивал с Cardas. Cardas отправляется на пенсию 🙂 Я не знаю как Вам удается такое волшебство, но Ваш сетевой кабель изрядно добавил энергичности басам и четкости в верхнем диапазоне, улучшилось пространственное разрешение, звук стал более трехмерным и музыкальным… и это при том, что предварительный усилитель все еще подключен обычным стоковым кабелем — японская вилка, понижающий трансформатор…
MARKAN
Как обещал отзыв о вашем сетевом кабеле «продвинутый».
Как такового сравнения с другими кабелями не было, но тем не менее разницу я почувствовал, да-да не удивляйтесь именно почувствовал.
Кабели были подключены следующим образом
— к фонокорректору вместо вашего старого кабеля
— к усилителю вместо кабеля Oyaide TUNAMI стоимостью 16 т.р.
Oyaide TUNAMI поставил от розетки на сетевой фильтр.
На что я сразу обратил внимание это просто убойный бас.
У меня система в принципе выдает очень хороший бас, но с вашими кабелями он стал еще более собранным и глубоким. Если работает ударная установка, то впечатление, что сидишь рядом с настоящей.
По поводу средних и высоких частот тоже есть изменения, но не такие явные.
Система стала звучать ярче, возможно такой прирост в басу оттеняет другие улучшения.
Параллельно с вашими кабелями обкатывал новую голову Lyra Delos.
Подумал, вдруг это голова так у меня разыгралась, поменял кабели назад.
Сразу услышал в басу кашу (хотя до этого считал, что все нормально)…..
Для себя я дал такое описание вашему сетевому кабелю.
При хорошем тональном балансе и прозрачности «убойный» плотный бас.
(его не много, а именно столько сколько надо)
У меня был такой эпизод:
Ваш старый сетевой кабель я использовал переменно то на фонокорректоре, то на DAC.
И видимо поленился переключить и воткнул недорогой 4т.р. Real cable в DAC и забыл(редко включаю цифру), стал слушать. И тут понял пропал нормальный бас, да и с прозрачностью проблема.
Стал проверять настройки в JRiver вроде все на месте, а звука нет нормального и тут увидел кабель то не тот.
Думаю ну не ужели такая разница, быстро меняю на ваш кабель и вот он звук, с хорошим басом и прозрачностью.
После этого случая решил еще взять у вас сетевые кабели.
Еще по поводу сравнения.
Периодически я брал на пробу сетевые кабели в ценовом диапазоне 20-40 т.р. конечно определенные улучшения были, но я не готов был платить такие деньги за эти улучшения. С вашими кабелями разница очень очевидна, если еще взять в учет стоимость, то на рынке я думаю им просто равных нет! Ваш играет на уровне с зарубежной продукцией по цене на порядок, а то и больше.
Хочу выразить вам благодарность за качественный продукт.
MARKAN
Сегодня попробовал на своем усилителе Electrocompaniet ваш продвинутый сетевой кабель вместо Kubala-Sosna Fascination, который раз в пять дороже… Американец проиграл, без вариантов…
MARKAN
… Купил две пищалки…. на кобальте, но похоже не понадобятся, с Вашими силовыми кабелями верхов хватает. Не знаю с чего Вы делаете силовые кабели, но к Этому звуку шел всю жизнь. Чесно говоря не хочется выключать, настолько завораживает. Бас стал плотнее, более разнообразный, не навязчивый, вокал настолько приятный, как будто на концерте. Я думаю так и должна музыка воздействовать, сильнейший душевный подъем. Спасибо большое, Андрей…
MARKAN
Андрей, добрый вечер!
Руки чешутся заменить коннекторы на Ваших сетевых кабелях. Выскажитесь,
пожалуйста, по этому поводу. Я апробировал Ваш < продвинутый> сетевик в
заведомо невыгодных для него условиях: просто воткнул его в выделенную
розетку неплохого качества. Его конкурент — кабель Ояйде моножила (Oyaide EE
/ F-S 2.6) с золото-палладиевыми коннекторами той же фирмы ( Oyaide P-046e)
подключен через PS Audio Quintet. С Вашим даже при таком сравнении звук
более мягкий-теплый-ламповый. Фортепьяно не так звенит (что я списывал на
непрогретость ДАКа), скрипки полностью утратили < жильность>, которая
немножко была. Теперь, сколько ни вслушивался, — полностью концертное
звучание.
Коннекторы Ояйде более, чем достойные, но у вас там (я посмотрел)
аккуратная пайка, в которой чувствуется серебро. Уступает ли винтовой зажим
пайке? Стоящее ли вообще дело?
MARKAN
Не знаю, нуждаются ли Ваши силовые кабели в прогреве, но какая-то приработка
в течение полутора-двух часов чувствуется. После этого начинается звук: С
какими только кабелями я дела не имел, даже Ояйде моножила — уступают Вашим
без борьбы. Никакие коннекторы на них менять не буду, суета это все.
MARKAN
С коннекторами все понятно. Я пробовал разные, серьезное влияние на звук
отметил. Более всего это относится к фирме Ояйде. Однажды, ради баловства,
провел эксперимент в кабелем NORDOST WYREWIZARD MAGUS POWER CORD 1.0M.
Запитал им медиаплеер.
Сам кабель, на мой взгляд очень приличный. Особенно это заметно после
прогрева. Но видели бы вы (кто не видел) какие на нем сама фирма поставила
коннекторы!.. Эдакая безобразно дешевая анодированная дрянь
консервно-баночного типа. Истинная пакость, иначе не скажешь… «Священно
тут матерно слово» — как сказано у одного великого русского поэта. Заменил
их на Oyaide C-046 и Oyaide 4781PBG. КАбель стал вдвое лучше. И почти столь
же дороже.
Но при всем при том Вашему он, как говорится, и в подметки не годится.
Про энергетику продвинутого кабеля: он ее безусловно определенно поднял, но
он поднял ее правильно! Т.е не по горизонтали (в смысле < драйва>), а по
вертикали — в виде повышения способности аппаратуры воспроизводить
исполнительские нюансы и тонкости композиторского мышления. Но и общая
динамика — она тоже повысилась, но в меру и, как надо. При этом еще звук
прибавил в плане естественности и < чистой красоты>.
MARKAN
… Пробывал ставить «продвинутые» сетевые к своим предыдущим цапу и преду
(Aprill Music Stello DA100 и HP100)
http://www.aprilmusic.com/main/sub02_02.html
Разница по сравнению со стоковыми ЧУДОВИЩНАЯ.
Не понимаю как их можно продавать с обычными кабелями. Просто
проверить работает или нет?
Не ожидал, что может быть ТАКАЯ разница от замены сетевых кабелей.
Как-будто раньше слушал закрыв уши руками, а пытаясь прибавить
громкость, прибавлялись искажения и грязь.
Сегодня заметил еще одну особенность.
Включив утром никак не мог понять, что произошло.
Все инструменты собрались вкучу (справа,слева и в центре) и куда то
делись послезвучия и воздух.
Просто наночь собрал сетевые вместе и поставил ламповый усилитель
очень близко к передней панели Маркана. Они оказались крайне
чувствительны друг к другу.
Комментарии MARKAN: разнося в пространстве проводники сетевых кабелей можно достаточно сильно влиять на звук. Разнесенные между собой проводники сетевых кабелей (и акустических) дают более «открытый» и «свободный» звук.
MARKAN
Приветствую, Андрей
Прошла неделя с момента как я получил кабель, спасибо. Скажу сразу, кабель мне понравился, хотя не сразу.
Понадобилось 2-3 дня на адаптацию и начальный прогрев. Сначала я попробовал подключить его к усилителю (AVI-S2000), но больший эффект проявился с транспортом (CAL-Delta).
Голоса и струнные стали звучать интереснее, повысилась артикуляция и улучшился тембр. Отчетливее стали слышны дальние планы, при этом нет навязчивой детальности, все слушается легко и гармонично.
Сравнение проводилось с Furutech — P1. Покупкой доволен, еще раз спасибо. Подумываю заказать Ваш межблочник через некоторое время.
С уважением,….
MARKAN
Добрый день, Андрей! Ваши «продвинутые» сетевые — чтото невероятное… В воскресенье вечером была «хорошая сеть». Убедился еще раз насколько хорошо все играет в это время. В понедельник днем включаю — все пропало. Вылезла грязь, баса нет, слушать невозможно. Обычно я на этом все выключаю, но в этот раз решил оставить. Ктото в отзывах к вашим сетевым писал, что грязь уходит через несколько часов. Каково было мое удивление, постепенно звук становился лучше и лучше. Вечером я уже с удовольствием слушал (случайность, хорошая сеть — подумал я). Сегодня во вторник, днем (сеть никогда не бывает хорошей), звук стал ЕЩЕ лучше! Грязи совершенно нет, звучание стало плотным, телесным, появился бас. Включил самую жесть — нет грязи 🙂 Чтото невероятное. Пара вопросов. Нормально ли оставлять аппаратуру всегда включенной? Насколько легко сломать «продвинутый»? На 90 градусов я его канешно не гнул, но часто перетыкал в разных местах, он уже стал намного мягче, чем был изначально…
MARKAN
Первым делом послушал сетевой кабель. Недавно приобрел сетевой фильтр Isol 8 clealine 2, который уже достаточно сильно повлиял на звук — он стал чище, но музыку невозможно было слушать, т.к. казалось что слышишь каждый сантиметр «компьютерного» сетевика. Сетевики MARCAN себя вполне оправдали, жесть и «заусенцы» пропали, появилось ровное, четкое звучание.
MARKAN
сетевой кабель подключил сначала к имеющейся
системе, разницу даже со своим не особо дешёвым и довольно приличным
Isotek Premium услышал сразу: характер похож на ваш же межблок.
фокусировка, прозрачность, собранный и негулкий низ. и это он ещё не
прогрет совсем…
MARKAN
…С наступившим Вас 2013 годом! Новых творческих успехов Вам в безусловно интересном и очень полезном деле! Спасибо Вам за те положительные эмоции которые я испытал при знакомстве с продукцией Markan! Буду рад продолжить общение и продлить ряд открытий для меня нового и не сомневаюсь положительного!
И так! Подведу итог примерно месячного знакомства с двумя сетевиками и одним межблочником от Markan.Прогрев таки великая и штука!!! Все встало на свои места: отличная сцена, детализация, тембра, правильный бас. В итоге сетевик Oyaide 2.0 продается, а межблок Audioquest Panther(безусловно хороший кабель со своими достоинствами) проиграв по всем статьям сослан на усилитель для наушников. Причем когда я делаю все как было до Markan единственное что приходит в голову: Как я мог это слушать?…
MARKAN
Ваш кабель, который более жесткий, мне подошел. Он легко переиграл хло референс, а с шиниатой ритоном соизмерим — не стал подробно сравнивать…
MARKAN
…Кроме самого Markan DAC, я использую Ваши кабели — стандартный силовой на самом Markan DAC, и продвинутый силовой на оконечнике в лице NAD 352. А так же аналоговый межблок.
У меня есть кроме этого масса других кабелей, это и Black Rhodium, и Wireworld, и Nordost, и Oyaide, и IXOS, с которым я конечно сравнивал Ваши, кроме того и с другим кабелями тоже.
Надо сказать, что Ваш продвинутый силовой — идеален для моего оконечника, и никто не смог его превзойти. Но на Luxman DA-200 он на удивление никак себя не проявил, там используется в итоге Wireworld Aurora (это медь с серебром), а также там хорошо медная множила от Oyaide, но в текущем сетапе чуть мутновата. Ваш стандартный сетевой довольно универсален, и хорошо проявляет себя как на сабе, так и на наушниковом усилителе, но служит Вашему Даку ).
Ваш межблочный кабель отдельная песня — он дает максимально широкую и глубокую сцену, совершенную нейтральность при отличной детализации. Я сравнивал его с очень многим кабелями. Ближе всего (реально очень похож) по характеру звука Abbey Road Reference Moving Air, но Эбби дает еще лучше детальность по крайним ВЧ, но хуже глубину сцены, из-за чего несколько смазывается локализация, и при этом звук с Эбби посуше на верхней середине.
Неожиданностью стало использование Вашего межблока на цифровом соединении, рассчитанном на коаксиал, где он полностью выиграл у неплохого ровного коаксиального Ixos XHD608-100, а также у никелевой посеребряной моножилы от Black Rhodium…
Комментарии MARKAN: «продвинутый» сетевой кабель MARKAN предсказуемо прекрасно работает с любыми малосигнальными аппаратами, со всеми ламповыми усилителями мощности; но с транзисторными усилителями вероятность успеха (т.е., когда он становится «незаменимым» )50/50: если выходной каскад усилителя работает в классе A — успех гарантирован, в остальных случаях могут подчеркиваться нежелательные особенности «экономичных» режимов усилителя.
MARKAN
Приветствую, Андрей !
Как я и говорил, собирался опробовать Ваш акустический кабель для изготовления сетевого с топовыми вилками.
(У меня есть оба варианта Вашего готового сетевого кабеля, они хороши в сравнени и с имеющимися более дорогими готовыми вариантами).
Спасибо за советы по облуживанию концов, все сделал.
Итак, что это было.
Ваш акустический с залуженными концами (там только один мной залужен, остальные Ваши изначальные).
В качестве защитной оплетки я использовал нейлоновую DAXX Z10 — http://www.allcables.ru/daxx_Z10_10.0m.html
Комплекты вилок:
Oyaide P-004e/C-004 — 14-15 тыс руб
http://www.allcables.ru/oyaide_P-004e/C-004_Set.html
(бериллиево-медный сплав, покрытие платиной, финишное покрытие палладием)
Oyaide P-037e/C-037 — 7-8 тыс руб.
http://www.allcables.ru/oyaide_P-037e/C-037_Set.html
(раскисленная фосфористая бронза, покрытие серебром, финишное покрытие родием)
Соединения — только винтовые за облуженный конец, без лопаток и пайки. Защитную оплетку я конечно на концах забрал в термоусадку.
Как база для сравнения — Ваш продвинутый сетевой кабель в оригинале (ну там, сколько я видел, вилки Makel обычный, а с другой стороны CP-22S, который я только в магазине радиотоваров встречал как-то, соединения там, насколько я понимаю — пайкой).
Устанавливал кабели на оконечник (NAD) , источник и пред ( Luxman), наушниковый усилитель (SPL Auditor). Вектор изменений идентичный, есть разница там что к чему подходит или нет, но сам вектор один, поэтому описываю вместе.
Ваш продвинутый кабель в оригинале:
Ровный звук, с очень живой серединой, при этом дающий жирный бас и в меру детализированный верх. В целом, несмотря на простенькие вилки, звук очень сбалансированный, чувствуется, что Вы подбирали компоненты кабеля с качественным отслушиванием.
Заранее скажу — оба вариант с Oyaide менее нейтральные, но дающие свои плюсы.
С комплектом разъемов Oyaide P-004e/C-004 — сразу заметно резкое увеличение детализации в верхней середине и верхах. Причем это не акцентуация, а именно резкое увеличение детализации. Такое, пожалуй, не дает ничто из имеющихся у меня кабелей разных назначений. Удивительно, что это эффект именно от вилок 220 В в сочетании с силовым кабелем ), но в аудио давно уже многое не удивляет ). Тарелки становятся рассыпчатее, при этом совершенно не напрягают. Звук имеет прохладную окраску. Звук максимально не напрягающий. Он воздушный, безумно детальный на верхах, отлично эшелонированный и приятный слуху. Есть 2 неоднозначных момента — он все же воспринимается как светлый, с меньшим количеством НЧ, хотя их на самом деле не меньше, и на самом краю они прекрасны, но из-за сильного эффекта детализации на ВЧ звук воспринимается осветленным. И он.. вальяжный. Нет, не медленный, но такой комфортный, расслабленный… для джаза прекрасно, для прогрессив-рока хорошо..но на металле странно. В итоге для оконечника 004 Oyaide в моем случае слишком расслабленный звук, для источника — слишком осветленный, а вот для наушникового усилителя прекрасно подошло. Но это уже у кого как. Важен сам вектор изменений. Если нужно выжать из Вашего кабеля максимум по детализации ВЧ (но при этом снижение динамики не критично) — 004 это дает.
С комплектом разъемов Oyaide P-037e/C-037 — разъемы 037 дают сходу ощущение прижатой тонокомпенсации. Явно увеличивается детализация и количество НЧ. Причем если на 004 прекрасны крайние НЧ, то с 037 контроль над всем НЧ диапазоном отличный. Детализация на ВЧ расширяется, но конечно совсем не так как с 004. Скорее это заметно 50/50 как ацентуация и расширение детализации, тогда как у 004 никакой акцентуации нет, просто мощнейшее расширение детализации. Серединка при этом с 037 явно приспущена. Это за счет акентуации НЧ и ВЧ. Серединка сама при этом чистая, хорошо эшелонированная и динамичная. Но объем с 004 больше. Итого звук с 037 прохладный, динамичный, напористый, с отличным контролем и количеством НЧ и некоторой акцентуацией ВЧ, что вместе дает ощущение чуть приглушенной серединки. Для оконечника мне не хватило в этом звуке объема, а вот на источнике все оказалось на месте. Но это опять же в моем случае. Если нужно выжать из Вашего кабеля более напористый звук с подчеркнутыми НЧ и ВЧ, но при этом с сохранением контроля, то 037 хороший вариант.
В целом, итого, Ваш кабель в изначальном варианте очень хорош по цена/качество. Тут стоит отметить, что Oyaide 037 комплект вилок заметно дороже Вашего кабеля в сборе, а Oyaide 004 комплект вилок почти в 3 раза дороже Вашего кабеля в сборе ).
Но при желании можно получить изменения в нужную сторону с помощью вилок, потенциал кабеля высок, он отзывчив на такие изменения. Я не использовал вилки с золотом в опытах, так как у меня в системе большинство элементов с теплым звуком, и дополнительной теплоты там не надо, а так 046 вилки тоже интересны могли бы быть.
По прогреву — Ваш оригинальный кабель давно «в деле», пару лет уж наверное.
Те 2 варианта, что я собрал с Oyaide (это именно 2 варианта одновременно, иначе я бы не смог онлайн сравнивать) — провели на прогреве в районе 2 недель. Прогрев на реальном сигнале, частью прослушиванием, частью на ночь, с перерывами дневными. Где-то итого 8-10 часов в день. В принципе, считается, что продукция Oyaide требует более длительного прогрева для полного раскрытия — от 200 часов, но все же я думаю, основные детали уже все проявились.
С уважением…
MARKAN
Первая обратная связь по сетевому кабелю.
Слушал пока только на ЦАПе Benchmark DAC1, сравнивал с Cardas. Cardas отправляется на пенсию 🙂 Я не знаю как Вам удается такое волшебство, но Ваш сетевой кабель изрядно добавил энергичности басам и четкости в верхнем диапазоне, улучшилось пространственное разрешение, звук стал более трехмерным и музыкальным… и это при том, что предварительный усилитель все еще подключен обычным стоковым кабелем — японская вилка, понижающий трансформатор…
MARKAN
Как обещал отзыв о вашем сетевом кабеле «продвинутый».
Как такового сравнения с другими кабелями не было, но тем не менее разницу я почувствовал, да-да не удивляйтесь именно почувствовал.
Кабели были подключены следующим образом
— к фонокорректору вместо вашего старого кабеля
— к усилителю вместо кабеля Oyaide TUNAMI стоимостью 16 т.р.
Oyaide TUNAMI поставил от розетки на сетевой фильтр.
На что я сразу обратил внимание это просто убойный бас.
У меня система в принципе выдает очень хороший бас, но с вашими кабелями он стал еще более собранным и глубоким. Если работает ударная установка, то впечатление, что сидишь рядом с настоящей.
По поводу средних и высоких частот тоже есть изменения, но не такие явные.
Система стала звучать ярче, возможно такой прирост в басу оттеняет другие улучшения.
Параллельно с вашими кабелями обкатывал новую голову Lyra Delos.
Подумал, вдруг это голова так у меня разыгралась, поменял кабели назад.
Сразу услышал в басу кашу (хотя до этого считал, что все нормально)…..
Для себя я дал такое описание вашему сетевому кабелю.
При хорошем тональном балансе и прозрачности «убойный» плотный бас.
(его не много, а именно столько сколько надо)
У меня был такой эпизод:
Ваш старый сетевой кабель я использовал переменно то на фонокорректоре, то на DAC.
И видимо поленился переключить и воткнул недорогой 4т.р. Real cable в DAC и забыл(редко включаю цифру), стал слушать. И тут понял пропал нормальный бас, да и с прозрачностью проблема.
Стал проверять настройки в JRiver вроде все на месте, а звука нет нормального и тут увидел кабель то не тот.
Думаю ну не ужели такая разница, быстро меняю на ваш кабель и вот он звук, с хорошим басом и прозрачностью.
После этого случая решил еще взять у вас сетевые кабели.
Еще по поводу сравнения.
Периодически я брал на пробу сетевые кабели в ценовом диапазоне 20-40 т.р. конечно определенные улучшения были, но я не готов был платить такие деньги за эти улучшения. С вашими кабелями разница очень очевидна, если еще взять в учет стоимость, то на рынке я думаю им просто равных нет! Ваш играет на уровне с зарубежной продукцией по цене на порядок, а то и больше.
Хочу выразить вам благодарность за качественный продукт.
MARKAN
Сегодня попробовал на своем усилителе Electrocompaniet ваш продвинутый сетевой кабель вместо Kubala-Sosna Fascination, который раз в пять дороже… Американец проиграл, без вариантов…
MARKAN
… Купил две пищалки…. на кобальте, но похоже не понадобятся, с Вашими силовыми кабелями верхов хватает. Не знаю с чего Вы делаете силовые кабели, но к Этому звуку шел всю жизнь. Чесно говоря не хочется выключать, настолько завораживает. Бас стал плотнее, более разнообразный, не навязчивый, вокал настолько приятный, как будто на концерте. Я думаю так и должна музыка воздействовать, сильнейший душевный подъем. Спасибо большое, Андрей…